Ваш браузер устарел!

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера Internet Explorer. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно, а главное — на сайтах могут работать не все функции. В связи с этим на Ваш суд представляются более современные браузеры. Все они бесплатны, легко устанавливаются и просты в использовании. При переходе на любой нижеуказанный браузер все ваши закладки и пароли будут перенесены из текущего браузера, вы ничего не потеряете.

Перейти к загрузке Mozilla Firefox

Перейти к загрузке Google Chrome

Перейти к загрузке Opera

Перейти к загрузке Internet Explorer

Вы можете открыть сайт игнорируя сообщение.

Дисконтные пластиковые карты.

Изготовление пластиковых дисконтных карт одно из основных направлений работы нашей компании. Их широкое применение в сфере торговли и сервиса стимулирует расширение функциональных возможностей продукта. Дисконтная карта одновременно является визитной карточкой организации, клубной картой  подтверждая статус её владельца и  картой лояльности.

  

Для изготовления дисконтных карт могут быть использованы различные виды пластика (белый, серебряный, золотой, прозрачный и тд.) и способы персонализации (нумерация, штрих-код, чип и тд.)  

1. Изготовление макета – 900,00 руб.

2. Изготовление дисконтные карты на белом пластике:

 Печать

пластиковых карт

от

50

от

100

от

300

от

500

от

1000

от

2000

от

3000

от

5000

от 10000

Односторонние

16,00

12,50

11.25

10,50

9.50

8,40

7.60

6,70

6.10

6,40

5.80

6,10

5,25

звоните

Двухсторонние

19,00

15,00

13.50

11,50

10.40

9,60

8.70

7,80

7.00

7,30

6.60

6,70

5,60

звоните

 

3. Персонализация дисконтных карт: 

 

тираж

от

100

от

300

от

500

от

1000

от

3000

от

5000

Эмбоссирование с окрасом

4

2,5

2

1,5

1,2

1

Индивидуальный номер

3

2,5

2

1,5

1,2

1

Полоса для подписи

от 6,00

от 6,00

от 6,00

от 5,00

от 5,00

от 5,00

Штрих-код

3

2,5

2

1,5

1,2

1

Магнитная полоса LoCo,  HiCo

2

2

2

2

2

2

Кодирование магнитной полосы

3

2,5

2

1,5

1,2

1

 

  

Дисконтные программы.

Перенасыщенность рынка товарами и услугами породило жесткую конкуренцию компаний в наши дни. Чтобы удержаться «на плаву» и расположить к себе потребителя, организациям приходится придумывать специальные программы, стимулирующие спрос на продукцию (услугу).

Такие программы в маркетинге называются по-разному. Это могут быть программы лояльности, дисконтные и скидочные программы. Как правило, все они представляют собой набор правил, при выполнении которых клиент получает определенные привилегии, бонусы или скидки. Цель всех таких программ одна - сделать сотрудничество с организацией как можно более комфортным и приятным.

Для создания такой программы нередко приглашаются специалисты, которые рассчитывают максимально возможные скидки и пути стимулирования клиента. Действия таких специалистов исходят из интересов клиента, сферы ведения бизнеса компании и многих других показателей. 

Часто, при самостоятельной разработке дисконтных программ, компании ориентируются на предложения более крупных и известных брендов. Как правило, такие программы очень тщательно продуманы  и предоставляют наибольший интерес у потребителя. Основными параметрами таких программ, выступают:

Ощутимая выгода при участии в программе лояльности.

Для клиента польза от дисконтной программы должна быть очевидна. Это не должны быть призрачные, незаметные скидки, а также сложные условия для осуществления самой программы. Однако и «перегибать» палку с поощрениями клиентов не стоит – компания должна осилить разработанную программу скидок без ущерба для своей деятельности.

Лаконичность и привлекательность предложения.

В осуществлении акции или программы лояльности не должно быть множественных условий, исключений и ступеней развития.  Такие программы должны легко пересказываться и очень быстро излагаться!

Двойная стимуляция.

Важно не только обеспечить скидку или бонусную систему постоянному клиенту, но и стимулировать его к расширению клиентской базы компании. Пусть это будут дополнительные значки, которые получат друзья постоянного клиента, или, может быть, общая скидочная карта. Важно привлечь, как можно больше потребителей и расположить их доверие.

 

Эффектная подача.

Безусловно, разработанная программа должна иметь яркую подачу. Стильно оформленные рекламные материалы – помогают обратить внимание клиентов и расположить их. Одними из верных атрибутов программ лояльности становятся скидочные карты и подарочные сертификаты.

Печать пластиковых карт позволяет не только справиться с  осуществлением самой программы, но и выполнить персонализацию клиента. На карте размещается уникальный клиентский номер, который в последствие используется для ведения истории его покупок в компании.

Пластиковые карты удобны и тем, что они очень прочны, что очень важно при ведении длительной программы лояльности и работы с постоянным клиентами. Их легко хранить и удобно использовать, к тому же, пластиковые карты позволяют не только удобно расположить всю необходимую информацию, но и выгодно ее преподнести.