Ваш браузер устарел!

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера Internet Explorer. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно, а главное — на сайтах могут работать не все функции. В связи с этим на Ваш суд представляются более современные браузеры. Все они бесплатны, легко устанавливаются и просты в использовании. При переходе на любой нижеуказанный браузер все ваши закладки и пароли будут перенесены из текущего браузера, вы ничего не потеряете.

Перейти к загрузке Mozilla Firefox

Перейти к загрузке Google Chrome

Перейти к загрузке Opera

Перейти к загрузке Internet Explorer

Вы можете открыть сайт игнорируя сообщение.

Дисконтные пластиковые карты.

     Изготовление пластиковых дисконтных карт одно из основных направлений работы нашей компании. Их широкое применение в сфере торговли и сервиса стимулирует расширение функциональных возможностей продукта. Дисконтная карта одновременно является визитной карточкой организации, клубной картой  подтверждая статус её владельца и  картой лояльности.

  

     Для изготовления дисконтных карт могут быть использованы различные виды пластика (белый, серебряный, золотой, прозрачный и тд.) и способы персонализации (нумерация, штрих-код, чип и тд.)   

  

Дисконтные программы.

     Перенасыщенность рынка товарами и услугами породило жесткую конкуренцию компаний в наши дни. Чтобы удержаться «на плаву» и расположить к себе потребителя, организациям приходится придумывать специальные программы, стимулирующие спрос на продукцию (услугу).

     Такие программы в маркетинге называются по-разному. Это могут быть программы лояльности, дисконтные и скидочные программы. Как правило, все они представляют собой набор правил, при выполнении которых клиент получает определенные привилегии, бонусы или скидки. Цель всех таких программ одна - сделать сотрудничество с организацией как можно более комфортным и приятным.

     Для создания такой программы нередко приглашаются специалисты, которые рассчитывают максимально возможные скидки и пути стимулирования клиента. Действия таких специалистов исходят из интересов клиента, сферы ведения бизнеса компании и многих других показателей. 

     Часто, при самостоятельной разработке дисконтных программ, компании ориентируются на предложения более крупных и известных брендов. Как правило, такие программы очень тщательно продуманы  и предоставляют наибольший интерес у потребителя. Основными параметрами таких программ, выступают:

 

   

Ощутимая выгода при участии в программе лояльности.

     Для клиента польза от дисконтной программы с использованием дисконтных карт (карт лояльности) должна быть очевидна. Это не должны быть призрачные, незаметные скидки, а также сложные условия для осуществления самой программы. Однако и «перегибать» палку с поощрениями клиентов не стоит – компания должна осилить разработанную программу скидок без ущерба для своей деятельности.

Лаконичность и привлекательность предложения.

     В осуществлении акции или программы лояльности не должно быть множественных условий, исключений и ступеней развития.  Такие программы должны легко пересказываться и очень быстро излагаться!

Двойная стимуляция.

    Важно не только обеспечить скидку или бонусную систему постоянному клиенту, но и стимулировать его к расширению клиентской базы компании. Пусть это будут дополнительные значки, которые получат друзья постоянного клиента, или, может быть, общая скидочная карта. Важно привлечь, как можно больше потребителей и расположить их доверие.

 

Эффектная подача.

     Безусловно, разработанная программа должна иметь яркую подачу. Стильно оформленные рекламные материалы – помогают обратить внимание клиентов и расположить их. Одними из верных атрибутов программ лояльности становятся скидочные карты и подарочные сертификаты.

     Печать пластиковых карт позволяет не только справиться с  осуществлением самой программы, но и выполнить персонализацию клиента. На карте размещается уникальный клиентский номер, который в последствие используется для ведения истории его покупок в компании.

     Пластиковые карты удобны и тем, что они очень прочны, что очень важно при ведении длительной программы лояльности и работы с постоянным клиентами. Их легко хранить и удобно использовать, к тому же, пластиковые карты позволяют не только удобно расположить всю необходимую информацию, но и выгодно ее преподнести.  

Если у Вас возникли вопросы или Вы хотите заказать изготовление дисконтных карт наши менеджеры всегда готовы помочь.