Дисконтные пластиковые карты.
Изготовление пластиковых дисконтных карт одно из основных направлений работы нашей компании. Их широкое применение в сфере торговли и сервиса стимулирует расширение функциональных возможностей продукта. Дисконтная карта одновременно является визитной карточкой организации, клубной картой подтверждая статус её владельца и картой лояльности.
Для изготовления дисконтных карт могут быть использованы различные виды пластика (белый, серебряный, золотой, прозрачный и тд.) и способы персонализации (нумерация, штрих-код, чип и тд.)
Дисконтные программы.
Перенасыщенность рынка товарами и услугами породило жесткую конкуренцию компаний в наши дни. Чтобы удержаться «на плаву» и расположить к себе потребителя, организациям приходится придумывать специальные программы, стимулирующие спрос на продукцию (услугу).
Такие программы в маркетинге называются по-разному. Это могут быть программы лояльности, дисконтные и скидочные программы. Как правило, все они представляют собой набор правил, при выполнении которых клиент получает определенные привилегии, бонусы или скидки. Цель всех таких программ одна - сделать сотрудничество с организацией как можно более комфортным и приятным.
Для создания такой программы нередко приглашаются специалисты, которые рассчитывают максимально возможные скидки и пути стимулирования клиента. Действия таких специалистов исходят из интересов клиента, сферы ведения бизнеса компании и многих других показателей.
Часто, при самостоятельной разработке дисконтных программ, компании ориентируются на предложения более крупных и известных брендов. Как правило, такие программы очень тщательно продуманы и предоставляют наибольший интерес у потребителя. Основными параметрами таких программ, выступают:
Ощутимая выгода при участии в программе лояльности.
Для клиента польза от дисконтной программы с использованием дисконтных карт (карт лояльности) должна быть очевидна. Это не должны быть призрачные, незаметные скидки, а также сложные условия для осуществления самой программы. Однако и «перегибать» палку с поощрениями клиентов не стоит – компания должна осилить разработанную программу скидок без ущерба для своей деятельности.
![]() |
![]() |
Лаконичность и привлекательность предложения.
В осуществлении акции или программы лояльности не должно быть множественных условий, исключений и ступеней развития. Такие программы должны легко пересказываться и очень быстро излагаться!
![]() |
![]() |
Двойная стимуляция.
Важно не только обеспечить скидку или бонусную систему постоянному клиенту, но и стимулировать его к расширению клиентской базы компании. Пусть это будут дополнительные значки, которые получат друзья постоянного клиента, или, может быть, общая скидочная карта. Важно привлечь, как можно больше потребителей и расположить их доверие.
![]() |
|
Эффектная подача.
Безусловно, разработанная программа должна иметь яркую подачу. Стильно оформленные рекламные материалы – помогают обратить внимание клиентов и расположить их. Одними из верных атрибутов программ лояльности становятся скидочные карты и подарочные сертификаты.
Печать пластиковых карт позволяет не только справиться с осуществлением самой программы, но и выполнить персонализацию клиента. На карте размещается уникальный клиентский номер, который в последствие используется для ведения истории его покупок в компании.
Пластиковые карты удобны и тем, что они очень прочны, что очень важно при ведении длительной программы лояльности и работы с постоянным клиентами. Их легко хранить и удобно использовать, к тому же, пластиковые карты позволяют не только удобно расположить всю необходимую информацию, но и выгодно ее преподнести.
Если у Вас возникли вопросы или Вы хотите заказать изготовление дисконтных карт наши менеджеры всегда готовы помочь.